суббота, 9 февраля 2013 г.

гайд по созданю стиллера

Вернуться к началу

Личное сообщение

Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении

Сообщений: 2Зарегистрирован: 10 июн 2012, 14:58 Cпасибо сказано: 0

Страшно использовать!

Re: Лутший гайд по созданию Стиллера

За это сообщение пользователю чИтАк47у "Спасибо" сказалиKent, ДиманчикоО

Вернуться к началу

Личное сообщение

Спасибо получено: 30 раз в 17 сообщениях

Сообщений: 131Зарегистрирован: 22 апр 2012, 11:45Откуда: Для мљня нљm закона я с 30 региона Cпасибо сказано: 54

помог?ставь спс!есть ВаПрОсЫ или чтото непонял? оброщайся в скайп:ms-pro2

Последний раз редактировалось чИтАк47у 17 июн 2012, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

ВсеМ привет ВоТ вЫкЛа дываю вам гайд и сылку для скачки стиллераДля создание стиллера требуется 2 мыла!0.скачиваем стиллер и запускаем1.Ставим галочку на "Функциал Стиллера"2.Важимаем на опции билда и делаем как на скрине!3.Вазращяемся в раздел стиллер Нажимаем отправить на почту4.Для этого вам нужно 2 мыло один отправитель 2 принемает и вписываем эти логины и 1 пароль5.потом нажимаем внешний вид билда и делаем значек кокой вы хотите6.Нажимаем анти vm и т.д и ставим везде галочки и жмем + потом закрываем7.Потом жмем Создать потом в страке имя файла пишим название файла например вх в формате .ехе и выбираем куда сохранить и нажимаем сахранить8.Добовляем куда хотите для проверки откройте с вой стилер и вашего отправителя к вашему получателю придет токое 9.скачиваем и в стиллере нажимаем пасчер ответов потом в разделе нажимаем открыть потом сахранит появится блакнот с поролями и мылами и логинами видео:вот и все чють незабыл

чИтАк47у 28 май 2012, 17:41

Лутший гайд по созданию Стиллера

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Написать комментарии

ВНИМАНИЕ! Сайт снова работает, рады вас видеть. Лутший гайд по созданию Стиллера

Mazdaz-*Район читеров* • Просмотр темы - Лутший гайд по созданию Стиллера

Комментариев нет:

Отправить комментарий