суббота, 9 февраля 2013 г.

японские аукционы онлайн статистика

среди них тоже бывают свиньи, и при покупке машины хотя бы будешь знать какой был предыдущий хозяин.

неужели японцы так задр чиваются по поводу грязи в салоне???

Для начала нам необходимо приготовить необходимые нам материалы и инструменты. Что понадобиться: Рабочее место "Юный любитель японских аукционов" 1.Инет с нормальным каналом, чтобы можно было быстро смотреть ставки, без торможений , делать онлайн-переводы аукционников, отправлять почту, искать по статистике машину. 2. Ноутбук-нетбук для ведения локальных записей, Скайпа. Во-всяком случае, мне так удобнее, можете пользоваться книжкой и ручкой. 3. Попить -выпить. Я беру Колу для концентрации и работы и пивка для финального расслабона, после поисков. 4. Мобилка, на критический случай, сигареты. Что мы ищем? Для людей, которые вовсе не знают праворуких машин, и не могут сориентироваться в модельном ряду, естественно, надо начинать с каталога и отзывов. Самый популярный каталог тут: . И, соответственно. отзывы - . Эта информация поможет вам определиться, что именно вам подходит. Например. у одной Тойоты более 100 моделей в производстве, так что выбрать есть что. Когда мы определились с моделью необходимо узнать примерные цены на тут или иную машину. Для этого необходима статистика, то есть фактически это логи, по которым можно понять, сколько стоит та или иная машина в нужной вам комплектации. Я пользуюсь статистикой Tokidoki, так как считаю ее более надежной, чем предложения конкурентов, того же Pravto, но это мое ИМХО. Статистика находится здесь Если ссылка не работает, необходимо зарегистрироваться. Работа со статистикой -одна из самых важных, при покупке машины, потому что, фактически. можно вычислить минимальную цену того или иного лота. Давайте разбираться, что к чему. Возьмем стандартный экран японского аукциона: Оценки Сегодня нас интересует оценка. Она находится в правом верхнем углу и бывает от ноля до пяти. Итак: ноль или *** - это битая машина с серьезной кузовщиной. единица - почти всегда тоже самое двойка - удар почти всегда боковой или скользящий, зачастую просто, без ударов, уставшая. тройка - целая машина , редко ударенная, как ни странно - чаще царапки, коцкм - типа, неакуратный водитель. 3.5 - то, что я обычно беру и рассматриваю. Нормальная машина с чуть увеличенным пробегом. 4 - машина в идеале. Все коцки убраны полиролем, движка и коробка в порядке. 4.5 - 5 - новая машина. Небольшое примечание, что такое "битая машина" по-японски. Если автомобиль имеет силовые повреждения или требует серьезных вложений в кузовной ремонт, то эксперты чаще всего его просто на аукцион не допускают. Его сразу отправляют на разборку, превращая его либо в половинки, либо в контрактные запчасти. Это, конечно, работает для крупных аукционов, вроде USS Tokio. Исключения - спортивные, эксклюзивные машины. Поэтому есть целая когорта людей и контор, которые выкупают машины с оценкой 0, быстренько восстанавливают, подкручивают пробег и выставляют ее на рынок. Лучше всего продажа такой машины отражена в фильме "Спец" . "Почему двигатель грязный?" "Я двигатели с Японии не мою, люди же не дураки..." Именно грязный двигатель - первый признак, что машина не только что прибыла с аукциона, а была с низкой оценкой и прошла кузовной ремонт где-то в гаражах. По салону ( цифра ниже общей аукционной оценки) A- новый салон B- Отличное состояние, но юзаннный C - есть проблемы. Обычно это прожиги от сигареты, реже грязь, которая легко смывается, но бывают и повреждения потолка, несмываемые пятна, словом, лотерея. Продолжение следует

День первый Что ж, сегодня ставок мы делать не будем, во-первых, нет ничего приличного, из марок машин, что мне хочется приобрести, да и тухло как-то сегодня. Что ж, тем лучше, давайте вникнем в азы теории и начнем в принципе разбираться, как действует аукцион. Я постараюсь шутить по мере изложения, не знаю, если вам совсем не понравится, сообщайте в комментах, буду придерживаться сухого, академического изложения. Сразу сообщаю, что про МОТО-АУКЦИОНЫ я не знаю ничего, но думаю... что там все примерно так же. В данном посте речь пойдет только об автомобилях. Итак, поехали...

Японский аукцион: начало

Японский аукцион: начало — Автокадабра

Комментариев нет:

Отправить комментарий